Анализ текста, анализ произведения, тексты на английском языке.

Новинки УЦ «Перспектива»


Учебный Центр «Перспектива» сообщает о выпуске в 2009 году новой учебно-методической литературы, адресованной  работникам ДОУ, руководителям образовательных учреждений, их заместителям по воспитательной работе, классным руководителям школ, социальным педагогам, педагогам–психологам,  студентам педагогических институтов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования и всем тем, кто занимается решением проблем воспитания.
• Белоусова О.В. Социально-педагогический мониторинг уровня воспитанности. Методическое пособие.— М.: УЦ Перспектива, 2009 — 104с.
С помощью мониторинговых исследований и последующей коррекции возможно коренным образом изменить в позитивную сторону проявления отклоняющегося поведения школьников.
• Белоусова О.В. Журнал социального педагога образовательного учреждения. — М.: УЦ Перспектива, 2009 — 132 с.
С помощью мониторинговых исследований и последующей коррекции возможно коренным образом изменить в позитивную сторону проявления отклоняющегося поведения школьников.
• Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: УЦ Перспектива, 2009. – 214 с.+16 с. цв. вклейка.
Данное пособие является продолжением работы, описанной в книгах: «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью в младшей (средней) группе» по разделу: «Ребенок и окружающий мир» по темам — семья, детский сад, родной город, родная страна, труд взрослых, предметный мир. Особый интерес представляет ежедневное планирование работы воспитателя как вне занятий, так и на занятиях с подробным описанием бесед, игр и занятий.
• Нечаев М.П. Локальные акты: управление воспитательным процессом в школе. Методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2009 — 120 с.
Данное издание посвящено нормативно правовому обеспечению воспитательного процесса в образовательном учреждении. В нем широко представлены локальные акты, которые регулируют воспитательную деятельность образовательного учреждения, обеспечивая жизнедеятельность всего образовательного пространства школы.
• Нечаев М.П. Педсовет: подходы, технологии, методики. Методическое пособие по воспитательной работе. М.: УЦ Перспектива, 2009 — 112 с.
Настоящее издание обобщает современные взгляды на проблему организации жизнедеятельности общешкольного коллектива, содержит сценарии педагогических советов по воспитательной работе, методические рекомендации по их подготовке и проведению.
Учебный Центр «Перспектива»

Ссылки

Наши правила

Статьи

Рассылки Subscribe.Ru
Лингво-стилистические анализы произведений



Новости

07.03.2024

Скоро ожидается обновление наших анализов. Не пропустите!

13.11.2023

Друзья, зайдите на нашу страницу КОНТАКТЫ. Там есть НАШИ СЧЕТА Яндекс.Деньги, RBKmoney и WebMoney - можете сделать оплату напрямую, после этого напишите нам письмо и мы обязательно отправим вашу работу.

19.10.2023

Были исправлены все недочеты в системе заказов. Теперь нажимая на кнопку "Оплатить заказ" вы сразу перейдете к оплате вашей работы.

16.09.2023

Большая просьба присылать заказ на анализы ЗАРАНЕЕ, так как мы можем НЕ УСПЕТЬ с вашим заказом. Совсем не хочется подводить вас.

02.07.2023

Изменилась структура сайта. Появился отдельный раздел АНАЛИЗЫ, в котором вы всегда можете найти все стилистические анализы произведений.

17.04.2023

К списку языков с которых, и на которые мы переводим - добавилось еще два иностранных языка. Это АРАБСКИЙ ЯЗЫК и ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК. Подробности здесь.

02.03.2023

Продолжаем работу на протяжении уже нескольких лет. Вам нужны наши услуги? Смело пишите письмо, и мы обязательно вам ответим.

06.01.2023

Теперь вы можете разместить вашу рекламу на нашем сайте. Ее увидит каждый, кто посетит наш сайт.

11.10.2022

Вышел первый выпуск нашей рассылки. С рассылкой вы получаете готовые анализы.

06.09.2022

Новая карта сайта - рабочая и полностью функциональная.

21.07.2022

Третье обновление дизайн сайта.

17.02.2022

Регистрация и начало работы сайта. Все началось конечно же с энтузиазма.

Copyright © ReFoLit 2005-2024        refolit@yandex.ru