Анализ текста, анализ произведения, тексты на английском языке.

11-й Всероссийский форум «Образовательная среда - 2009» завершил работу!

Всероссийский форум «Образовательная среда-2009», посвященный актуальным направлениям развития российской образовательной системы завершил работу. Форум проходил с 29 сентября по 2 октября 2009 года в Москве, в павильоне 75 Всероссийского выставочного центра.

Организаторы: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию и Всероссийский выставочный центр при поддержке Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Совета ректоров вузов Москвы и Московской области.

За 11 лет Форум стал неотъемлемой частью российского образовательного процесса. Форум традиционно представляет лучшее, что происходит в российском образовании в течение года: передовые методики и технологии, программные и технические средства обучения, региональные системы и перспективные модели образования.
Общая экспозиционная площадь Форума в 2009 году составила 7 тысяч кв.м. В нем приняли участие более 250 экспонентов из 57 субъектов Российской Федерации.
Среди участников - образовательные учреждения, производители товаров и услуг для организации учебного процесса, издательства, выпускающие обучающую литературу. Передовые методики и инновационные педагогические разработки представили 61 учреждение начального и среднего профессионального образования, 42 высших учебных заведения. Достижения региональных систем образования демонстрировали Москва, Ленинградская, Пензенская, Ивановская, Омская, Кировская области, а также Республики Башкортостан и Дагестан.

Традиционно Всероссийский форум «Образовательная среда-2009» объединяет три специализированные выставки:
«Современная образовательная среда», посвященная технологиям и программам организации учебного процесса, технологии профильного обучения, подготовке научных и научно-педагогических кадров.
«Материально-техническое оснащение образовательных учреждений», представляющая основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений. В этом разделе были представлены достижения в сфере комплексного проектирования, строительства и оснащения образовательных учреждений, обусловленные происходящей модернизацией российской системы образования. В их числе учебно-наглядное оборудование, учебная техника, автоматизированные системы пожаротушения и комплексной безопасности в учебном заведении, проекты «Университетских комплексов» с развитой инфраструктурой и материально-технической базой. Это как введенные в эксплуатацию здания, так и проекты. Особый акцент в разделе был сделан на технологиях  энергосбережения в образовательных учреждениях, системе комплексного учета энергопотребления и использования нового поколения энергетических установок.
«Учебная и развивающая литература ХХI века» - представила посетителям широкий выбор новейших учебных пособий, развивающей литературы, передовые методики изучения иностранных языков, пособий по подготовки к ЕГЭ.

В этом году на Форуме особое внимание было уделено проблеме образования для людей с ограниченными возможностями. Выставочная экспозиция форума была дополнена новыми тематическими разделами: «Технологии для обучения детей с ограниченными возможностями развития», «Коррекционные образовательные учреждения компенсирующего и комбинированного вида». Ярким примером данного направления являлась коллективная экспозиция российской столицы, объединенная общим лозунгом «Москва. Год равных возможностей». Важная роль здесь была отведена образовательным программам полноценного инклюзивного образования и социальной адаптации москвичей с ограничениями жизнедеятельности. На московском стенде были представлены инновационные разработки, помогающие решить данную проблему.  

В рамках презентаций достижений региональных систем образования, посетители и участники Форума смогли познакомиться с основными аспектами здоровьесберегающих педагогических технологий, внедряемых в общеобразовательных учреждениях Пензенской, Омской, Ленинградской областей. Система включает в себя целый ряд составляющих, позволяющих в комплексе решать проблему сохранения и укрепления детского здоровья. Это и систематическое занятие физкультурой, и формирование основ правильного питания, создание реабилитационных центров, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и многое другое.

В материалах Центральной экспозиции Федерального агентства по образованию нашли отражение такие важные аспекты реализации национального проекта «Образование», как совершенствование организации школьного питания, перспективные направления развития в области информатизации образования. Ежедневно на презентационной зоне экспозиции Федерального агентства по образованию проводились презентации современных образовательных продуктов и услуг, разработанные в рамках Федеральных целевых программ, мастер-классы и круглые столы, панельные дискуссии, собирающие большое количество слушателей.

Ещё одним уникальным экспонатом форума стал мобильный быстроразворачиваемый учебный комплекс МБУК-100. Это принципиально новое решение для зданий общеобразовательных школ с числом учащихся до 100 человек, позволяющее радикально и в короткие сроки решить проблему обеспечения непрерывности учебного процесса при проведении капитального ремонта аварийных школ, а так же при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Такой мобильный комплекс будет особенно востребован в отдаленных малонаселенных и труднодоступных районах. Его отличительная особенность: ввод в эксплуатацию полностью оснащенного учебного заведения занимает максимум 20 дней, инновационная технология которого позволяет до 10 раз монтировать и демонтировать здание без нарушения эксплуатационных характеристик.

11-й Всероссийский форум «Образовательная среда» сопровождала многоплановая программа мероприятий, подчиненная общей идее повышения качества современного образования, его конкурентноспособности в мире, внедрения инновационных образовательных технологий.

Традиционно, в рамках Форума состоялась конкурсная программа. В течение первых 2-х дней работы прошла защита конкурсных проектов.
Оценку представленных работ проводил экспертный совет в составе руководителей управлений Федерального агентства по образованию, преподавателей и ректоров вузов.

По итогом конкурсной программы Победителям вручены Гран-При:

Конкурс продуктов и услуг образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования:
- ФГОУ СПО «Волгоградский государственный экономико-технический колледж».
За представленный проект «Инновационное учебно – методическое обеспечение федеральных государственных стандартов (ФГОС) нового
поколения в условиях колледжа»
 
- ГОУ НПО Профессиональный лицей № 4 с. Сампур
За представленный проект «Подготовка высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственного производства на инновационной
технологической основе в условиях ресурсного центра»

Творческий конкурс научных разработок, инновационных решений и программ в области высшего профессионального образования:
ГОУ ВПО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
За проект «Инновационная модель комплексной реабилитации инвалидов - субъектов программ непрерывного многоуровневого интегрированного  профессионального образования

Всероссийский творческий конкурс научно-технических решений, образовательных продуктов и услуг в области информатизации образования
Саратовский государственный технический университет
За проект «Ресурс мультимедийного сопровождения лекций по дисциплине «Физика»

Конкурс инновационных разработок в области материально-технического обеспечения образовательных учреждений
ОАО «Координационно-аналитический центр по научно-техническим программам» (ОАО «Центр МНТП»)
За проект «Мобильный быстроразворачиваемый учебный комплекс для обеспечения непрерывности учебного процесса при проведении капитального ремонта и в условиях чрезвычайных ситуаций»

82 медали Лауреата ВВЦ и 96 дипломов ВВЦ.

Лучшие разработки конкурсной программы были отмечены Партнерами Форума: Компанией Комус, Лабораторией Касперского .



 

Ссылки

Наши правила

Статьи

Рассылки Subscribe.Ru
Лингво-стилистические анализы произведений



Новости

26.02.2024

Скоро ожидается обновление наших анализов. Не пропустите!

03.11.2023

Друзья, зайдите на нашу страницу КОНТАКТЫ. Там есть НАШИ СЧЕТА Яндекс.Деньги, RBKmoney и WebMoney - можете сделать оплату напрямую, после этого напишите нам письмо и мы обязательно отправим вашу работу.

09.10.2023

Были исправлены все недочеты в системе заказов. Теперь нажимая на кнопку "Оплатить заказ" вы сразу перейдете к оплате вашей работы.

06.09.2023

Большая просьба присылать заказ на анализы ЗАРАНЕЕ, так как мы можем НЕ УСПЕТЬ с вашим заказом. Совсем не хочется подводить вас.

22.06.2023

Изменилась структура сайта. Появился отдельный раздел АНАЛИЗЫ, в котором вы всегда можете найти все стилистические анализы произведений.

07.04.2023

К списку языков с которых, и на которые мы переводим - добавилось еще два иностранных языка. Это АРАБСКИЙ ЯЗЫК и ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК. Подробности здесь.

20.02.2023

Продолжаем работу на протяжении уже нескольких лет. Вам нужны наши услуги? Смело пишите письмо, и мы обязательно вам ответим.

27.12.2022

Теперь вы можете разместить вашу рекламу на нашем сайте. Ее увидит каждый, кто посетит наш сайт.

01.10.2022

Вышел первый выпуск нашей рассылки. С рассылкой вы получаете готовые анализы.

27.08.2022

Новая карта сайта - рабочая и полностью функциональная.

11.07.2022

Третье обновление дизайн сайта.

07.02.2022

Регистрация и начало работы сайта. Все началось конечно же с энтузиазма.

Copyright © ReFoLit 2005-2024        refolit@yandex.ru