Новинки издательства «Владос»
Новые пособия для учителей, воспитателей, логопедов, родителей.— Ракитина В.Р. Предупреждение нарушений чтения и письма
Пособие направлено на речевое развитие детей: обогащение и уточнение словарного запаса; закрепление морфемного анализа; профилактику нарушений письма и чтения, а также на воспитание у детей внимательного и бережного отношения к живой природе.
Представленный материал имеет большое познавательное значение. Знакомство с миром растений дается в живой, занимательной форме, соответствующей возрастным особенностям школьников.
Для закрепления названий растений предлагаются разнообразные приемы: анаграммы, кроссворды. В пособии много стихотворений, загадок и заданий, которые будут способствовать развитию связной речи, формированию мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, формированию понятийного мышления.
Пособие иллюстрировано большим количеством рисунков, изограмм. Система работы с использованием заданий предполагает также закрепление и совершенствование навыка чтения: технической стороны процесса чтения и понимания читаемого. Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
— Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребёнка - дошкольника
В пособии представлена программа и рассмотрено содержание комплексной работы в области математического образования дошкольников, раскрыты формы организации познавательной деятельности детей 3—7 лет как на занятиях, так и в повседневной жизни дошкольного учреждения. Предложены интересные способы взаимодействия воспитателя с детьми и вовлечения родителей в педагогический процесс.
Программно-методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений всех типов.
— Роготнева А.В. Организация воспитательной работы
В данном пособии содержатся методические рекомендации по целеполаганию и планированию педагогической деятельности с учетом принципов индивидуалзации. Освещены вопросы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. В пособии также предложена воспитательная программа, которая предполагает вариативный подход и ориентирована на личность ребенка. Представлены методические разработки уроков, коррекционно-развивающие занятия и внеклассные мероприятия. Методические разработки воспитательных занятий расчитаны на творческую интерпретацию в процессе их реализации и учет конкретных условий образовательного учреждения.
//